КонтроллВахенд а Техника (КВТ) ОЮ
Эксклюзивный представитель
Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, Германия
Филиал в г.Москве
+7 (495) 369-94-46
+7 (495) 369-94-46


home sitemap email

Статьи

01.06.2016

Новый датчик крутящего момента T40HS от НВМ в системе силовой передачи для высокоскоростных испытаний мощности двигателя


Новый датчик крутящего момента T40HS от НВМ в системе силовой передачи для высокоскоростных испытаний мощности двигателя

В сложных механических и температурных условиях, когда необходимо измерять особо высокий крутящий момент силы, специализированный датчик крутящего момента серии T40HS от компании НВМ обеспечивает надежные результаты измерений крутящего момента в диапазоне до 1000 Н·м с точность 0,05%.

Если есть проект, заслуживающий названия "инновационный", то это проект, недавно реализованный компаниями BCSA и НВМ. Компания BCSA специализируется на разработке механических силовоспроизводящих (силозадающих) систем для сложных задач применительно к таким параметрам как крутящий момент, скорость вращения, точность, устойчивость (упругая деформация) и долговечность.

Чуть больше года назад французская компания BCSA, наряду со многими международно-известными компаниями, приняла участие в тендере на разработку и внедрение механической системы силовой передачи для испытательного стенда в области аэронавтики. Однако именно BCSA предложила совершенно новое техническое решение, которое предусматривает встраивание датчика крутящего момента внутрь силового привода.

Смелое решение

csm_Case_Study_BCSA_1_1c6f221221.jpg До сих пор на рынке не существовало технического решения с такими параметрами как у датчика крутящего момента серии T40HS от HBM: 0,05% точность при измерении крутящего момента номиналом в 1000 Н·м на скорости вращения 45000 оборотов в минуту.
Nicolas Di Pol, отвечающий за направление крутящего момента в подразделении НВМ во Франции, объясняет:
Датчики крутящего момента являются одним из наших ключевых направлений, мы должны постоянно расширять ассортимент продукции, чтобы гарантировать, что наша компания остается впереди конкурентов в этом сегменте. Поэтому мы смогли быстро отреагировать на просьбу BCSA путем разработки нового, инновационного продукта.








Турбированная трансмиссия компании BCSA, оснащенная датчиком крутящего момента T40HS от НВМ на 1 kН·м, на испытательном стенде

Системная интеграция быстро и просто


csm_Case_Study_BCSA_2_ac029f921d.jpg Компания BCSA позиционирует себя в качестве гибкой, инновационной компании с упором на экспортный сегмент рынка, в котором BCSA достигла 80% от оборота компании. Техническое развитие системы силового привода BCSA намного превосходит стандартные требования, выгодно отличая ее от конкурентов, и, самое главное, позволяет уменьшить рабочую нагрузку заказчиков.
Важно помнить, что стенды для испытаний мощности (например, для двигателя самолета или гоночного автомобиля) основаны на физическом моделировании реальных условий и фактических нагрузок, которым подвергается двигатель для того, чтобы корректно протестировать его работу во время процессов ускорения и замедления.
Нагрузки, как правило, воспроизводятся с помощью электрического двигателя в генераторном и/или тормозном режиме(ах). В большинстве случаев, механическая передача осуществляется между двигателем (работающим на очень высокой скорости) и нагрузкой, осуществляемой на низкой скорости.
Испытательные стенды оборудованы контрольно-измерительным оборудованием, включающим, по меньшей мере, один датчик крутящего момента для измерения параметров работы двигателя. Датчик крутящего момента, как правило, устанавливается на сторону, которая вращается с высокой скоростью, располагаясь между турбированной передачей и испытуемым образцом.



Турбированная трансмиссия компании BCSA с приборным шкафом

csm_Case_Study_BCSA_5_3f21030d33 csm_Case_Study_BCSA_4_8e9b3c7baf csm_Case_Study_BCSA_3_85bbfec119 csm_Case_Study_BCSA_2_ac029f921d csm_Case_Study_BCSA_1_1c6f221221 tor_T40HS_001





Продолжение статьи в прилагаемом pdf файле