КонтроллВахенд а Техника (КВТ)
 г.Москва
+7 (495) 226-64-31
+7 (495) 226-64-32


Измерение мощности приводов с двигателями внутреннего сгорания

Измерение мощности приводов с двигателями внутреннего сгорания 20.03.2014

Измерение мощности приводов с двигателями внутреннего сгорания

1 Получение сигнала мощности – зачем и как?

Современным двигателям с крупными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) для работы с быстро изменяющимися нагрузками требуются точность и быстрая реакция систем управления двигателем (например, для подачи топлива). Необходимо постоянно обеспечивать достаточную мощность и в тоже время низкое потребление топлива, а также устойчивую работу двигателя. Для этого требуется сигнал мощности, который – в транспортных средствах, компрессорных и насосных системах – генерируется с использованием специальных измерительных приборов.

В целом, существует три метода измерения сигнала мощности ДВС:

a.     Сигнал мощности обеспечивается косвенно, посредством измерения характерных вспомогательных величин, например, расхода, температуры и давления, по которым затем рассчитывается мощность. При этом точность измерения мощности невысокая. Ещё один недостаток состоит в том, что значения вспомогательных величин не синхронны относительно процессов, определяющих мощность двигателя.

b.     Сигнал мощности обеспечивается косвенно, посредством измерения характерных вспомогательных величин на входном валу. При этом применяются любые методы, связанные с измерением нагрузки на поверхности вала в результате его кручения, либо  угла поворота вала. В обоих случаях мощность вычисляется с использованием вспомогательных величин.

c.     Сигнал мощности обеспечивается прямым измерением крутящего момента во входном валу.

В статье описывается сравнение точности прямого измерения мощности с точностью косвенного измерения на входной цепи привода и в ней соответственно (методы b и c).  


Возврат к списку