КонтроллВахенд а Техника (КВТ)
 г.Москва
+7 (495) 226-64-31
+7 (495) 226-64-32


Статьи

Измерительные технологии в проектировании и производстве продукции 18.04.2018 Измерительные технологии в проектировании и производстве продукции

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Весоизмерительные технологии HBM  в задачах городского строительства 02.02.2018 Весоизмерительные технологии HBM в задачах городского строительства

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Компенсация сопротивления соединительных проводов 05.12.2017 Компенсация сопротивления соединительных проводов

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Решения компании НВМ для спорта: датчик веса PW15iA для разработки высокоэффективной спортивной одежды 21.06.2017 Решения компании НВМ для спорта: датчик веса PW15iA для разработки высокоэффективной спортивной одежды

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Четыре недели без подзарядки:  мобильные беспроводные весы с весоизмерительными компонентами НВМ демонстрируют выносливость 22.05.2017 Четыре недели без подзарядки: мобильные беспроводные весы с весоизмерительными компонентами НВМ демонстрируют выносливость

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Pole position с HBM: некоммерческий проект step-1 вывел новый гоночный автомобиль MiKAR C301B на стартовую позицию 09.02.2017 Pole position с HBM: некоммерческий проект step-1 вывел новый гоночный автомобиль MiKAR C301B на стартовую позицию

Тренды в технологиях измерения силы: датчики силы НВМ соответствуют самым современным требованиям стендовых испытаний 26.07.2016 Тренды в технологиях измерения силы: датчики силы НВМ соответствуют самым современным требованиям стендовых испытаний

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Испытания вертолета: измерительные технологии HBM помогли новой разработке компании Marenco Swisshelicopter успешно пройти испытания 07.07.2016 Испытания вертолета: измерительные технологии HBM помогли новой разработке компании Marenco Swisshelicopter успешно пройти испытания

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Испытательный стенд для электродвигателей с функцией EtherCAT и технологией измерения крутящего момента от НВМ 02.06.2016 Испытательный стенд для электродвигателей с функцией EtherCAT и технологией измерения крутящего момента от НВМ

Французская компания Dynosens, производитель испытательных стендов для различных типов двигателей, одной из первых осуществила разработку испытательного стенда для электродвигателей с помощью цифрового датчика крутящего момента T40B и на тот момент новой разработки компании НВМ – интерфейсного модуля TIM-EC с поддержкой EtherCAT.

csm_dynosens_img1_kl_aba8bf9ebe.jpg







Испытательный стенд для электродвигателей компании Dynosens

Компания Dynosens специализируется на разработке испытательных стендов для различных типов двигателей и транспортных средств. Сегодня Dynosens производит по тридцать испытательных стендов типовой и нестандартной конструкции ежегодно для различных рынков (автомобилестроение, моторостроение, машиностроение и пр.).

В своих разработках Dynosens стремится извлекать максимальную выгоду из имеющихся ресурсов и сотрудничать только с зарекомендовавшими себя поставщиками, объясняет Yves Rosnoblet, генеральный директор компании. "Мы работаем с проверенными поставщиками с репутацией производителей высококачественной продукции с первоклассными рабочими характеристиками, а также с качественной технической поддержкой. Именно поэтому НВМ является нашим основным поставщиком преобразователей силы и крутящего момента на протяжении уже 15 лет."

За эти годы НВМ стала настоящим партнером для компании Dynosens, что в очередной раз было подтверждено в рамках выигранного тендера на разработку испытательного стенда по заказу комиссии по атомной энергетике Франции (French for Commission for Atomic Energy).

Испытательный стенд специального исполнения

Целью разработки нового стенда являлось изучение и оптимизация алгоритмов управления электродвигателем на основе испытаний двигателя электроавтомобиля Renault ZOE. Комиссия по атомной энергетике должна была контролировать работу электроники в двигателе и сам процесс проведения измерений.

Испытательный стенд должен был быть оснащен электродвигателем ZOE и устройством для воспроизведения воздействий на двигатель процессов ускорения и замедления на подъеме и спуске. Система зарядки представляла собой асинхронный электрический сервопривод с регулировкой крутящего момента и / или скорости.

Поскольку основная задача испытательного стенда заключалась в изучении параметров работы двигателя, особое значение было уделено регистрации измеряемых параметров: напряжение, ток, электрическая мощность, крутящий момент, скорость и т.д. "Техническим заданием была предусмотрена передача измеряемых параметров с помощью полевой шины EtherCAT," объясняет Rosnoblet.


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Новый датчик крутящего момента T40HS от НВМ в системе силовой передачи для высокоскоростных испытаний мощности двигателя 01.06.2016 Новый датчик крутящего момента T40HS от НВМ в системе силовой передачи для высокоскоростных испытаний мощности двигателя

Скачать в формате PDF:  Загрузить