КонтроллВахенд а Техника (КВТ)
 г.Москва
+7 (495) 226-64-31
+7 (495) 226-64-32


Статьи

Датчик силы S9M от HBM в испытаниях конструкции автомобильных сидений Датчик силы S9M от HBM в испытаниях конструкции автомобильных сидений

Автомобильные сидения должны быть не только удобными и простыми в использовании, но и, прежде всего, безопасными. Для успеха на рынке необходимо проведение серьёзных испытаний и исследований. Компания C. Rob. Hammerstein (CRH) – мировой лидер в производстве автомобильных сидений – разработала инновационную концепцию испытаний на базе измерительной техники HBM.

Вместо того, чтобы создавать дорогую модель для каждого возможного случая применения, специалисты компании CRH проверяют компоненты автомобильного сидения по отдельности до начала работы над конструкцией прототипа. Прототип создаётся только после того, как найдено оптимальное сочетание компонентов. С помощью предварительных тестов определяются загружаемые данные. Для этой цели типовая система сидения оборудуется сервомоторами и тензорезисторами. Полученные в результате такого предварительного тестирования данные используются затем на испытательной установке.

На испытательной установке для тестирования устанавливается линейный привод, сервомотор и датчик силы S9M. С помощью сервомотора симулируется нагрузка линейного двигателя. Для симуляции реальных условий при тестировании используются диаграммы нагрузки.

Качество испытательной установки зависит от используемой измерительной техники. Именно поэтому специалисты компании CRH предпочитают измерительную технику HBM. Датчик силы S9M размещается в непосредственной близости к приводу для измерения силы противодействия. Результаты сравнения передаются PID-контроллеру, после чего происходит соответствующая настройка сервомотора


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Применение датчиков крутящего момента HBM в судовых установках Применение датчиков крутящего момента HBM в судовых установках
Внедрение измерительных технологий в приводные механизмы является эффективным методом контроля судовых двигателей. Датчики крутящего момента HBM помогают оптимизировать эффективность силовых установок судов и защитить окружающую среду от выбросов.

Судовые двигатели нового поколения должны обеспечить снижение уровня выбросов загрязняющих веществ (требования международной конвенции MARPOL), что в свою очередь требует проведения высокоточных измерений мощности силовых установок.

Непосредственное измерение крутящего момента и скорости вращения позволяет рассчитать уровень выходной мощности двигателя. Интеграция датчика крутящего момента HBM в приводной механизм силовой установки на этапе её проектирования позволяет решить эту задачу. Датчики крутящего момента HBM позволяют проводить измерения в номинальном диапазоне до 10 МН∙м. Благодаря длительному сроку службы и отличным эксплуатационным характеристикам, датчики крутящего момента HBM рекомендованы для использования на судовых двигателях. 

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Повышение КПД газоперекачивающих станций с использованием датчиков крутящего момента НВМ Повышение КПД газоперекачивающих станций с использованием датчиков крутящего момента НВМ
Бережное отношение к топливу для выработки электроэнергии приобретает всё большее значение, что ведёт к устойчивому росту требований к эффективности устройств его добычи и транспортировки. Особенно высокие требования при этом предъявляются к компрессорным станциям распределительных сетей природного газа. Причиной этого являются сильные колебания давления вследствие большого числа мест ввода и мест отбора, а также возникающие при транспортировке газа перепады давления и изменения температуры. Для отслеживания и сглаживания этих колебаний давления служат компрессорные станции, которые должны потреблять для этого как можно меньше транспортируемого топлива. Сжатие транспортируемого газа осуществляется с помощью компрессоров, приводимых в действие электромоторами либо питаемыми топливом непосредственно из трубопровода газовыми турбинами или газовыми двигателями. Причём эффективность этого процесса играет столь важную роль, что, как правило, и определяет принятие или отклонение соответствующего предложения...

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Обеспечение безопасности строительных объектов Обеспечение безопасности строительных объектов

Важным аспектом при создании бетонных конструкций является точное измерение длины анкерного крепления, особенно при расположении их в консольных выступах из стены, карнизах и в несущих конструкциях зданий. Характеристики креплений особенно важны вследствие поперечной нагрузки, которая вертикально ложится на арматурный стержень. Подобные радикальные нагрузки сжатия вызваны сосредоточенными и противодействующими силами.

Для исследования системы узлового анкерного крепления специалисты HBM разработали экспериментальную программу с целью облегчения усилий инженеров по определению длины анкеровки арматуры. При проведении испытаний проводится анализ реакции креплений на основе узлов Сжатие ‒ Сжатие ‒ Растяжение (ССР).


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Использование фланцевых датчиков крутящего момента HBM в энергетике Использование фланцевых датчиков крутящего момента HBM в энергетике

Неуклонно возрастающая мировая потребность в энергии наряду с ужесточением требований к предприятиям энергетической отрасли по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды – все эти факторы обуславливают необходимость внедрения инновационных технологий в процессы эксплуатации таких предприятий.

Мощность и эффективность два ключевых фактора в работе энергетических установок. Эффективность является соотношением между эффективной мощностью генератора, вырабатываемой за единицу времени, и вырабатываемой мощностью привода, выраженной в топливном объеме.


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Измерение деформаций: оптоволоконные сенсоры компании НВМ Измерение деформаций: оптоволоконные сенсоры компании НВМ

Т. Клекерс (T.Kleckers), Б.Гюнтер (B.Gunther)

Сегодня для измерения деформации успешно применяются электрические сенсоры деформации (тензорезисторы). Разработанные более 50 лет назад, сегодня они технически усовершенствованы и доступны в различных вариантах исполнения. Не так давно для измерения деформации стали использовать и оптические (оптоволоконные) сенсоры. Во многих областях они стали хорошей альтернативой тензорезисторам.


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Экспериментальная модель самолёта F-35 Lightning II в выигрыше от применения оборудования HBM Экспериментальная модель самолёта F-35 Lightning II в выигрыше от применения оборудования HBM

Компания BAE Systems применила оборудование для сбора данных HBM для проверки достоверности работы системы КИПиА для лётных испытаний F-35 Lightning II, многоцелевого ударного истребителя уникальной концепции. Обычно тестирование системы сбора данных современного военного самолёта является ключевой задачей, выполняемой с помощью собственной системы для лётных испытаний.

Однако,программа создания многоцелевого ударного истребителя предполагает фактический монтаж системы сбора данных самолёта только после его поставки в Форт Ворт, Техас, США.

Это означает, что компания BAE Systems в Сэмлсбари, Великобритания, должна ввести в действие систему и проверить работоспособность всех задействованных датчиков и соответствующих кабельных соединений самолёта на этапе производства. Такой подход даёт им уверенность в том, что после поставки отдельных секций самолёта (хвостовая часть фюзеляжа, вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение), за которые компания несет ответственность, вся система будет работать соответствующим образом.


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Продукция фирмы HBM для взвешивания во взрывоопасных средах Продукция фирмы HBM для взвешивания во взрывоопасных средах
Статья в журнале "Главный Метролог", №3 от 2005 о продукции фирмы HBM для взрывоопасных сред.
Полный текст статьи - в прилагаемом pdf/ 

Скачать в формате PDF:  Загрузить
Продукция фирмы HBM для взвешивания в движении Продукция фирмы HBM для взвешивания в движении

Системы динамического взвешивания или системы взвешивания в движении в настоящее время незаменимы в большинстве производств различных отраслей промышленности, торговли, сельского хозяйства и др. Современные системы взвешивания продукции в движении являются ключевым инструментом к увеличению прибыли компании и повышению эффективности производственного процесса в целом. Очевидно, что использование весового оборудования для статического взвешивания в поточном производстве приводит к увеличению цикла производства, а, следовательно, к потенциальному уменьшению производительности линии и к снижению эффективности всех схем грузопотоков. Вывод напрашивается один – в поточных производствах взвешивать продукцию необходимо в движении.


Скачать в формате PDF:  Загрузить
Взвешивание бункеров при помощи оборудования фирмы HBM Взвешивание бункеров при помощи оборудования фирмы HBM
Определение уровня жидкости или сыпучего материала в бункере взвешиванием – один из наиболее надежных методов. При наполнении горизонтального бункера жидкостью центр тяжести бункера перемещается только по вертикали, поэтому возможна установка двух весовых модулей с одной стороны бункера и двух фиксированных опор с другой. При взвешивании бункера с сыпучими продуктами необходимо применение четырех весовых модулей.

Скачать в формате PDF:  Загрузить