КонтроллВахенд а Техника (КВТ) ОЮ
Эксклюзивный представитель
Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, Германия
Филиал в г.Москве
+7 (495)369-94-46
+7 (495)369-94-46


Применение датчиков крутящего момента HBM в разработке новой продукции компании Sisu Axles

Применение датчиков крутящего момента HBM в разработке новой продукции компании Sisu Axles

Работа в условиях высоких нагрузок и крутящих моментов – современные требования к автомобильным осям

Компания Sisu Axles (Финляндия) является производителем планетарных осей для различных типов транспортных средств – от грузовиков и контейнерных погрузчиков до военной техники. Как известно, автомобильные оси подвержены воздействию колоссальных сил, особенно при транспортировке тяжелых грузов. Возрастающая конкуренция среди производителей автотранспортных средств обуславливает создание более экономичных и эффективных автомобилей. Поэтому современные автомобильные оси должны быть более долговечными и обеспечивать передачу больших крутящих моментов. Для подтверждения того, что новые оси удовлетворяют растущим требованиям потребителей, команде разработчиков компании SisuAxles требуются точные измерительные данные.

Неточность измерительных данных старого испытательного стенда

На протяжении многих лет компания Sisu Axles использовала специальный испытательный стенд для моделирования и измерения влияния различных деформационных нагрузок на автомобильные оси. Однако, данные о крутящем моменте, получаемые с этого стенда, не соответствовали требованиям инженеров, так как они поступали из системы управления путем измерения электрических выходных сигналов инверторов.

Новый стенд с датчиками крутящего момента T40B от НВМ

Для увеличения точности и облегчения процесса измерений компания Sisu Axles модернизировала свой испытательный стенд, установив на него датчики крутящего момента T40B от HBM. Испытательный стенд, позволяющий единовременно испытывать одну ось или компонент оси, состоит из приводного электромотора 193 кВт и двух электромоторов 98 кВт в качестве тормозных устройств, заменяющих колеса. Приводной мотор имитирует двигатель автомобиля, а тормозные устройства - напряжённые состояния, вызываемые нагрузкой со стороны шин.

Команда разработчиков может по своему усмотрению изменять параметры испытаний, например, используя тормозные устройства в качестве приводных моторов и добавляя любые передаточные устройства, требуемые для задания нужных соотношений.


Возврат к списку