Решения HBM для судостроения и судоходства
На протяжении тысячелетий судоходство является основным элементом мировой торговли. Потребность большей эффективности, все более жесткие директивы по выбросам и новые судовые энергетические установки ‒ это новые вызовы мировому судоходству и судостроению.
Компания HBM предлагает Вам оптимальные решения, которые помогут Вашим кораблям, судовым двигателям и другим компонентам соответствовать будущим требованиям уже на этапах конструирования и производства.
Основные области применения:
Решения, предлагаемые программным обеспечением nCode от HBM, помогут Вам узнать основные факторы, влияющие на долговечность конструкций. Испытания на усталость и долговечность с программным обеспечением nCode от HBM позволят Вам:
Вы хотите подвергнуть прочностному анализу и нагрузочным испытаниям такие крупногабаритные конструкции, как корабли? Система сбора данных MGCplus в сочетании с программным обеспечением catman®Enterprise ‒ это оптимальное решение для измерительных задач с использованием большого количества каналов.
Узнайте больше о программном обеспечении catman®Enterprise
Время от времени корабли подвержены огромному механическому напряжению. Поэтому научно-исследовательские и опытные работы на моделях кораблей осуществляются при помощи специального испытательного оборудования, обеспечивающего лучшее понимание физических процессов и способствующего оптимизации конструкции кораблей.
Для лидирующих научно-исследовательских институтов чрезвычайно важен эффективный сбор измерительных данных. Поэтому MARINTEK, Норвежский институт морских исследований, доверяет в решении этих задач системам сбора данных от HBM.
Оборудование для испытаний и измерений от HBM позволяет проводить нагрузочные испытания и мониторинг корпусов судна ‒ на борту испытательного стенда или модели. Используйте полную измерительную цепь от одного поставщика: тензорезисторы, датчики, системы сбора данных и профессиональное программное обеспечение.
Высокопроизводительные динамометры являются неотъемлемой частью испытательных систем судовых двигателей. Часто они по-прежнему оснащены рычагами и датчиками силы, что приводит к значительным погрешностям измерений.
Ультрасовременное решение, предлагаемое HBM: установка датчиков крутящего момента силы напрямую на выходной вал динамометров, что является на сегодняшний день наиболее точным методом.
Последние международные правила, такие как MARPOL annex VI, требуют значительного сокращения количества выбросов.
Альтернативным вариантом является использование газовых двигателей вместо классических дизельных. Сжигание топлива в газовых двигателях происходит очень чисто, поэтому очистка отработанных газов не требуется. Однако для этого двигателям необходим контроль с использованием высокоточного сигнала нагрузки.
Установка датчиков крутящего момента непосредственно на борту судна, работающего на газовых двигателях с прямым приводом (или двухтопливных двигателях), позволяет автоматически оптимизировать производительность газового двигателя, а также обеспечить его защиту от детонации, перебоев и перегрузок. Более того, технология данных датчиков крутящего момента сейчас поддерживается международным морским сообществом.
Специальная версия высокопроизводительного датчика крутящего момента T10FH от HBM сейчас доступна с сертификатом ATEX.
Датчик крутящего момента силы T10FH с сертификатом ATEX для мониторинга газовых двигателей
Некоторые стандартные испытательные стенды для судовых двигателей по-прежнему приводятся в действие с помощью рычагов и датчиков силы, что не соответствует современным техническим требованиям в отношении
погрешности измерений.
Датчики крутящего момента T10FH и T40FM от HBM прекрасно подходят для внедрения в системы испытаний судовых двигателей. Благодаря применению этих датчиков уровень погрешности сможет составить менее 1%, что соответствует требованиям полной испытательной системы.
Датчики крутящего момента от HBM для испытания судовых двигателей: