КонтроллВахенд а Техника (КВТ)
 г.Москва
+7 (495) 226-64-31
+7 (495) 226-64-32


Судостроение


Решения HBM для судостроения и судоходства

На протяжении тысячелетий судоходство является основным элементом мировой торговли. Потребность большей эффективности, все более жесткие директивы по выбросам и новые судовые энергетические установки ‒ это новые вызовы мировому судоходству и судостроению.

Компания HBM предлагает Вам оптимальные решения, которые помогут Вашим кораблям, судовым двигателям и другим компонентам соответствовать будущим требованиям уже на этапах конструирования и производства.

Основные области применения:

Моделирование испытаний на усталость с использованием программного обеспечения nCode

04-06_nCode_400x300.jpgРешения, предлагаемые программным обеспечением nCode от HBM, помогут Вам узнать основные факторы, влияющие на долговечность конструкций. Испытания на усталость и долговечность с программным обеспечением nCode от HBM позволят Вам:




  • Производить высокопроизводительный анализ быстро и эффективно
  • Значительно сэкономить время анализа ‒ во многих случаях это несколько минут вместо нескольких дней
  • Избежать избыточности проектирования и сопутствующих расходов, а также лишнего веса конструкций
  • Автоматизировать комплексный анализ и сопутствующие процессы
  • Производить легкое распределение и анализ данных эксплуатационной нагрузки

Узнайте больше о программном обеспечении nCode от HBM

Анализ прочности конструкции с использованием большого числа каналов

04-05_catman_autom_400x300.jpgВы хотите подвергнуть прочностному анализу и нагрузочным испытаниям такие крупногабаритные конструкции, как корабли? Система сбора данных MGCplus в сочетании с программным обеспечением catman®Enterprise ‒ это оптимальное решение для измерительных задач с использованием большого количества каналов.

Узнайте больше о программном обеспечении catman®Enterprise

Получение данных при имитационном моделировании и испытаниях в судостроительной промышленности

04-04_400x300.jpgВремя от времени корабли подвержены огромному механическому напряжению. Поэтому научно-исследовательские и опытные работы на моделях кораблей осуществляются при помощи специального испытательного оборудования, обеспечивающего лучшее понимание физических процессов и способствующего оптимизации конструкции кораблей.

Для лидирующих научно-исследовательских институтов чрезвычайно важен эффективный сбор измерительных данных. Поэтому MARINTEK, Норвежский институт морских исследований, доверяет в решении этих задач системам сбора данных от HBM.

Узнайте больше о системах сбора данных от HBM

Испытания корпуса

04-03-2_400x300.jpgОборудование для испытаний и измерений от HBM позволяет проводить нагрузочные испытания и мониторинг корпусов судна ‒ на борту испытательного стенда или модели. Используйте полную измерительную цепь от одного поставщика: тензорезисторы, датчики, системы сбора данных и профессиональное программное обеспечение.

Модернизация высокопроизводительных гидравлических динамометров

Высокопроизводительные динамометры являются неотъемлемой частью испытательных систем судовых двигателей. Часто они по-прежнему оснащены рычагами и датчиками силы, что приводит к значительным погрешностям измерений.

Ультрасовременное решение, предлагаемое HBM: установка датчиков крутящего момента силы напрямую на выходной вал динамометров, что является на сегодняшний день наиболее точным методом.

Мониторинг газового двигателя с прямым приводом

04-02_400x300.jpgПоследние международные правила, такие как MARPOL annex VI, требуют значительного сокращения количества выбросов.

Альтернативным вариантом является использование газовых двигателей вместо классических дизельных. Сжигание топлива в газовых двигателях происходит очень чисто, поэтому очистка отработанных газов не требуется. Однако для этого двигателям необходим контроль с использованием высокоточного сигнала нагрузки.

Установка датчиков крутящего момента непосредственно на борту судна, работающего на газовых двигателях с прямым приводом (или двухтопливных двигателях), позволяет автоматически оптимизировать производительность газового двигателя, а также обеспечить его защиту от детонации, перебоев и перегрузок. Более того, технология данных датчиков крутящего момента сейчас поддерживается международным морским сообществом.

Специальная версия высокопроизводительного датчика крутящего момента T10FH от HBM сейчас доступна с сертификатом ATEX.

Датчик крутящего момента силы T10FH с сертификатом ATEX для мониторинга газовых двигателей

Испытания судовых двигателей внутреннего сгорания

04-01_400x300.jpgНекоторые стандартные испытательные стенды для судовых двигателей по-прежнему приводятся в действие с помощью рычагов и датчиков силы, что не соответствует современным техническим требованиям в отношении погрешности измерений.

Датчики крутящего момента T10FH и T40FM от HBM прекрасно подходят для внедрения в системы испытаний судовых двигателей. Благодаря применению этих датчиков уровень погрешности сможет составить менее 1%, что соответствует требованиям полной испытательной системы.

Датчики крутящего момента от HBM для испытания судовых двигателей:

Аналоговый датчик крутящего момента силы T10FH

Цифровой датчик крутящего момента силы T40FM