Последние международные правила, такие как MARPOL annex VI, требуют значительного сокращения количества выбросов.
Альтернативным вариантом является использование газовых двигателей вместо классических дизельных. Сжигание топлива в газовых двигателях происходит очень чисто, поэтому очистка отработанных газов не требуется. Однако для этого двигателям необходим контроль с использованием высокоточного сигнала нагрузки.
Установка датчиков крутящего момента непосредственно на борту судна, работающего на газовых двигателях с прямым приводом (или двухтопливных двигателях), позволяет автоматически оптимизировать производительность газового двигателя, а также обеспечить его защиту от детонации, перебоев и перегрузок. Более того, технология данных датчиков крутящего момента сейчас поддерживается международным морским сообществом.
Специальная версия высокопроизводительного датчика крутящего момента T10FH от HBM сейчас доступна с сертификатом ATEX.
Датчик крутящего момента силы T10FH с сертификатом ATEX для мониторинга газовых двигателей