КонтроллВахенд а Техника (КВТ)
 г.Москва
+7 (495) 226-64-31
+7 (495) 226-64-32


Имитационное моделирование и расчеты



03-02_nCode_400x300.jpgОтраслевое программное обеспечение nCode от HBM использовалось в железнодорожной отрасли еще в 1980-х, поэтому неудивительно, что многие компании, занимающиеся конструированием и техническим обслуживанием поездов, продолжают использовать преимущества последнего поколения программных продуктов nCode.

Предварительное моделирование конструкции поездов и вагонных тележек способствует оптимизации конструкции в соответствии с усталостным характеристиками, что в свою очередь позволяет уменьшить вес, сократить энергопотребление, а также износ рельсового пути. Функциональные измерения силы и перегрузки в конструкциях железнодорожных поездов и рельсового полотна производятся для предотвращения повреждений, а также оценки ущерба. При этом возможно выявление проблем еще до того, как они послужат причиной неисправностей, а значит могут быть предотвращены серьезные крушения и аварии.

Основные области применения:

  • Усталостные испытания железнодорожных компонентов ‒ колес, вагонных тележек, осей колесных пар и т.д.
  • Исследования зоны нагружения ‒ периодичность обнаружения всплесков, частота отправок/остановок в течении часа на милю
  • Усталостный анализ элементов конструкции
  • Анализ ходовых качеств ‒ изучение влияния динамической нагрузки хода и жесткости рельсового пути на образец при испытаниях на трение и изнашивание
  • Дистанционный мониторинг рельсового пути



Назад в раздел