Отраслевое программное обеспечение nCode от HBM использовалось в железнодорожной отрасли еще в 1980-х, поэтому неудивительно, что многие компании, занимающиеся конструированием и техническим обслуживанием поездов, продолжают использовать преимущества последнего поколения программных продуктов nCode.
Предварительное моделирование конструкции поездов и вагонных тележек способствует оптимизации конструкции в соответствии с усталостным характеристиками, что в свою очередь позволяет уменьшить вес, сократить энергопотребление, а также износ рельсового пути. Функциональные измерения силы и перегрузки в конструкциях железнодорожных поездов и рельсового полотна производятся для предотвращения повреждений, а также оценки ущерба. При этом возможно выявление проблем еще до того, как они послужат причиной неисправностей, а значит могут быть предотвращены серьезные крушения и аварии.
Основные области применения: