КонтроллВахенд а Техника (КВТ)
 г.Москва
+7 (495) 226-64-31
+7 (495) 226-64-32


Железнодорожные измерения



03-03_Road-tests_400x300.jpgРельсы, как часть верхнего строения пути железных дорог, это объект, находящийся под сильной и постоянной нагрузкой. Помимо этого, отказы вследствие изменения свойств материала, погодное влияние и воздействие железнодорожного трафика могут привести к различным типам повреждений. Измерительные технологии HBM помогают при непрерывном мониторинге железнодорожной сети и при единичных измерениях на путях, например, в следующих задачах:

  • Измерения сил, механической усталости и перегрузок, а также методы для выявления побочного угона рельсового пути, продольного смещения пути, выброса пути, горизонтальное смещение шпал
  • Измерения нагрузки компонентов железнодорожного пути во время движения
  • Анализ сопутствующих изменений при эксплуатации в рабочих условиях, например увеличение осевой нагрузки, скорости и т.п.
  • Обнаружение и последующий мониторинг факторов риска, способных привести к сходу поезда с рельсов, и перегрузок, обусловленных: влиянием сил Y и Q, состоянием с нагрузкой, коэффициентом схода вагона с рельсов, центробежной силой, кривой времени пробега, ходовыми характеристиками, нарушением устойчивости, силами железнодорожного перемещения, деформацией колес
  • Контроль за правильным применением действующих норм
  • Определение исходных данных для расчета стоимости жизненного цикла



Назад в раздел