Железнодорожные измерения
Рельсы, как часть верхнего строения пути железных дорог, это объект, находящийся под сильной и постоянной нагрузкой. Помимо этого, отказы вследствие изменения свойств материала, погодное влияние и воздействие железнодорожного трафика могут привести к различным типам повреждений. Измерительные технологии HBM помогают при непрерывном мониторинге железнодорожной сети и при единичных измерениях на путях, например, в следующих задачах:
- Измерения сил, механической усталости и перегрузок, а также методы для выявления побочного угона рельсового пути, продольного смещения пути, выброса пути, горизонтальное смещение шпал
- Измерения нагрузки компонентов железнодорожного пути во время движения
- Анализ сопутствующих изменений при эксплуатации в рабочих условиях, например увеличение осевой нагрузки, скорости и т.п.
- Обнаружение и последующий мониторинг факторов риска, способных привести к сходу поезда с рельсов, и перегрузок, обусловленных: влиянием сил Y и Q, состоянием с нагрузкой, коэффициентом схода вагона с рельсов, центробежной силой, кривой времени пробега, ходовыми характеристиками, нарушением устойчивости, силами железнодорожного перемещения, деформацией колес
- Контроль за правильным применением действующих норм
- Определение исходных данных для расчета стоимости жизненного цикла
Назад в раздел