КонтроллВахенд а Техника (КВТ) ОЮ
Эксклюзивный представитель
Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, Германия
Филиал в г.Москве
+7 (495)369-94-46
+7 (495)369-94-46


Испытательные устройства для контроля параметров-двигателей и измерения мощности




Испытательный стенд для проверки двигателей внутреннего сгорания

01-Испытательный-стенд-для-проверки-двигателей.pngИзмерение крутящего момента, скорости и вычисление мощности – основная задача при испытаниях двигателей. Измерительной единицей на испытательном стенде является датчик крутящего момента. В модели, показанной на рисунке, используется датчик момента T40B, присоединенный к 3-фазному асинхронному двигателю. Цифровой датчик T40B предназначен для прецизионных измерений крутящего момента даже при низких оборотах и мониторинга направления вращения. Датчик T40B не чувствителен к пылевым и масляным загрязнителям, благодаря чему может применяться в стендах для испытаний двигателей. Сигналы скорости и крутящего момента усиливаются при помощи измерительного усилителя MGCplus. Все сигналы с испытательных стендов, например, вычисление мощности по величинам скорости и крутящего момента, обрабатываются компьютером. Но эту операцию может выполнить и сам усилитель MGCplus.

Дополнительные преимущества: Цифровой интерфейс TMC в статоре датчика T40B позволяет устанавливать соединение с интерфейсным модулем TIM40, что делает возможным не только автономное применение датчика, но также и его интеграцию в различные испытательные установки на базе полевых шин, например, CAN, Profibus-DP и EtherCAT. 

Испытательный стенд для рулевого механизма

02-Испытательная-стенд-для-рулевого-механизма.pngНа рисунке изображена система отладки работы рулевого механизма. Рулевой механизм испытывается в ненагруженном состоянии, поэтому датчик крутящего момента T5, находящийся между рулевым механизмом и двигателем, измеряет только внутреннее трение. Оба направления вращения руля тестируются в течение приблизительно 1 минуты для определения величины трения, которая должна находиться в определенны пределах. Эти измерения можно производить, например, на станциях техобслуживания, имеющих ряд таких испытательных стендов. Усилитель MGCplus разработан для работы в промышленных условиях. Усилитель поддерживает все основные типы датчиков, синхронный сбор данных осуществляется по Ethernet, USB, CANBus, ProfibusDP.


Дополнительные преимущества: Датчик момента Т5 имеет номинальные крутящие моменты 10 Н·м ... 200 Н·м и класс точности 0,1. 

Измерение КПД дифференциального механизма

03-Измерение-КПД-дифференциального-механизма.pngОпределение КПД дифференциального механизма является одной из сложных измерительных задач. Потеря мощности в дифференциале сравнительно мала, то есть мощность, отдаваемая мотором, приблизительно равна мощности, которую получает нагрузка. Для определения КПД необходимо измерить разницу между этими мощностями с высокой точностью. На представленном рисунке используются прецизионные цифровые датчики крутящего момента T40B. В качестве усилителя используется измерительный усилитель MGCplus, который выводит на индикатор скорость вращения, крутящий момент и мощность по трем каналам. Для вычисления КПД через интерфейс можно подсоединить компьютер.


Дополнительные преимущества: Характеристики датчика Т40B: диапазон номинальных крутящих моментов: 50 Н·м...10 кН·м, класс точности 0,05, небольшой вес и момент инерции ротора.

Универсальное испытательный стенд для двигателей внутреннего сгорания

04-Универсальное-испытательный-стенд-для-двигателей.png

При разработке двигателей внутреннего сгорания требуется проводить многочисленные измерения различных параметров состояния двигателя с их последующей обработкой на компьютере. Основными параметрами являются: крутящий момент, давление, скорость, температура и потребление топлива. На представленном рисунке показан выбор наиболее важных точек измерения. Обычные расходомеры топлива не используются из-за низкой точности. Вместо этого предлагается взвешивать топливный бак с помощью тензодатчика веса C2 и отслеживать потери веса в определенные интервалы времени. Для измерения параметров используются усилитель MGCplus с двенадцатью каналами. Результаты обработки передаются на компьютер. Компания НВМ предлагает также разработанное для различных измерительных задач профессиональное программное обеспечение.

Дополнительные преимущества: Вы можете воспользоваться всеми преимуществами полной измерительной цепи от HBM: от тензорезисторов и датчиков до тензометрических измерительных систем и программного обеспечения.

Проверка работы маслораспределительного блока в автоматической коробке передач

05-Проверка-работы-маслораспределительного-блока.png

Центральное место в автоматической коробке передач занимает маслораспределительный блок, который представляет собой отлитый из алюминия лабиринт, имеющий заданные размеры. С помощью клапанов он распределяет поток масла, созданный конвертором. Для функционального испытания данный блок устанавливается в коробку переключения передач. В блоке имеются 24 отверстия, которые позволяют измерять давление на различных стадиях переключения передач. Датчики давления P3MB размещаются в панели управления и соединяются с отверстиями через гибкие шланги. Панель управления может быть оборудована также измерительным усилителем MGCplus.

Дополнительные преимущества: Датчики Р3MB предназначены для применения в системах с постоянным и переменным давлением. Датчик отличает коррозионная устойчивость и степень защиты IP65 или IP67. Измерительный усилитель MGCplus поддерживает стандартные интерфейсы USB, Ethernet, RS232C, CANBus, ProfibusDP. 

Испытание систем антиблокировки

06-Испытание-систем-антиблокировки.png

На рисунке представлена измерительная система, используемая для контроля давления тормозной жидкости до и после прохождения ею через систему антиблокировки. Входное и выходное давление измеряется при помощи 2-х датчиков давления РЗМВ. Высокая резонансная частота этого датчика дает возможность замерять быстроизменяющееся давление без погрешностей. Измерительный усилитель MGCplus используется для одновременного усиления и обработки полученных результатов с передачей их на компьютер. Синхронные измерения необходимы для сравнения результатов измерения давления в течение определенного промежутка времена по двум каналам.

Дополнительные преимущества: Датчика P3MB работает в диапазонах 0…1 – 0…5 бар с пьезорезистивным принципом измерения (возможно измерение избыточного давления), в диапазонах 0…10 – 0…3000 бар с тензорезистивным принципом измерения; степень защиты датчика IP65 или IP67. Возможно искробезопасное исполнение.

Испытание двигателей стиральной машины

07-Испытание-двигателей-стиральной-машины.png

Стиральные машины, подобно другому оборудованию, имеют электрические двигатели. При разработке и производстве двигателей стиральной машины требуется определение скорости, крутящего момента и мощности двигателя в диапазоне высоких скоростей. Для решения этой задачи может использоваться датчик момента Т20WN. Данный датчик может использоваться для измерения крутящего момента во вращающихся и неподвижных элементах конструкций. В датчик интегрирована система измерения угла поворота и скорости вращения.

Дополнительные преимущества: Характеристики датчика Т20WN: вращающийся аналоговый датчик момента с бесконтактным способом передачи сигнала, номинальный диапазон крутящих моментов: 0,1 Н·м...200 кН·м, класс точности 0,2.