Маневрирование товарных поездов состоит из следующих этапов:
1 - ускорение отдельных товарных вагонов на маневровой горке,
2 - уменьшение скорости при помощи управляемого торможения,
3 - управление переводами стрелок, при котором вагон достигает хвоста нужного поезда с мягким контактом.
Величина управляемого торможения должна определяться несколькими параметрами: вес оси, скорость движения и т.д. Все параметры передаются на компьютер, который вычисляет правильную силу торможения. Эффект торможения обеспечивается двумя боковыми колодками, прижимающимися к ободам колес. Давление на колодки передается при помощи цилиндров со сжатым воздухом, а уровень давления регулируется сигналом компьютера через пневматическую систему. Для контроля давления используется датчик давления Р15. Сигнал 0...5 V обеспечивает обратную связь с пневматической системой.
Дополнительные преимущества: Особенности датчика давления Р15: отсутствие наполняющей жидкости, 2-х кратный запас прочности, коррозионная устойчивость, малые габариты.
В тормозной системе автомобиля важной является не только общая функция торможения, заключающаяся в передаче давления с главного тормозного цилиндра на рабочие, но и возможность быстрого повышения давления при экстренном торможении. Контроль состояния тормозной системы при экстренном торможении требует измерения проходящих переходных процессов с частотой до 1 кГц. При установке оборудования на испытуемое транспортное средство для определения соответствующих характеристик были выбраны датчики давления Р8АР, которые крепились на главный и рабочие тормозные цилиндры. В качестве измерительного усилителя может использоваться MGCplus.
Дополнительные преимущества: Датчик давления Р8АР подходит как для статических и так и для динамических процессов. Его отличает отсутствие уплотнителя между присоединительной частью и тензорезистором, а также отсутствие наполняющей жидкости. Приваренный тензорезисторный сенсор имеет чувствительность 2 мВ/В.